VII Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Педагог специального и инклюзивного образования- 2020" Проводится в целях повышения качества коррекционного и инклюзивного образования, поддержки новых технологий в организации образовательной деятельности, стимулирования профессионально роста, творческого потенциала педагогов и специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. «Мы будем много трудиться, приложим максимум усилий, но в первую очередь, нужно научиться главному - принимать ребёнка таким, какой он есть, радоваться каждому достижению»
Мой путь в логопедию начался в 2014 году. После окончания университета передо мной встал выбор: школа или детский сад?!?! Аргументов хватало для любого варианта, но мой осознанный выбор был сделан в пользу дошкольного образования. Уча детей правильно и красиво говорить, я учусь сама. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным и эффективным в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. В процессе работы начинаешь понимать, что цель – это, действительно, чистая и правильная речь, но сколь же задач нужно решить для достижения этой цели? Ставя этот вопрос во главу своей работы, выстраиваю коррекционный процесс, реализуя индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая зону его ближайшего развития. Каждое своё занятие планирую на основе совместной партнёрской деятельности с использованием различных технологий и приёмов, которые способствуют решению определённых задач. | Козелкова Татьяна Викторовна Учитель-логопед первой квалификационной категории подготовительная к школе группа комбинированной направленности для воспитанников с ТНР НОМИНАЦИЯ: "Педагогическое мастерство: учитель-логопед" |