UA-49609110-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной и адаптированной образовательной программой МБДОУ № 448.

 

Основная образовательная программа МБДОУ № 448 разработана, принята и реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

 

Адаптированная образовательная программа МБДОУ № 448 разработана, принята и реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением от 07.12.2017г. Протокол № 6/17) и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобрена решением от 07.12.2017г. Протокол № 6/17.

МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" не реализует общеобразовательные и профессиональные образовательные программы

Уровень образования -дошкольный

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование -  русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований - 291

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - не осуществляется

 

Образовательный процесс в группах общеразвивающей направленности строится на основе 

"Основной общеобразовательной программы " 

 Образовательный процесс в группах компенсирующей направленности осуществляется на основе "Адаптированной образовательной программы"

 

В январе  2017 года  внесены дополнения в Основную образовательную программу, в связи с внедрением в образовательный процесс ОП "Тропинки" / под редакцией В.Т. Кудрявцева  

http://ds448.ru/data/documents/O-vnesenii-izmeneniy-v-OOP.pdf

 

Краткое описание основной образовательной программы МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска"

Краткое описание адаптированной  образовательной программы МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска"

 

Учебный план МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" на 2018-2019 учебный год

Режим занятий МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" на 2018-2019 учебный год

http://ds448.ru/data/documents/Polozhenie-o-rezhime-zanyatiy-MBDOU-448.pdf

http://ds448.ru/data/documents/448_-Prilozh-k-polozheniyu-o-Rezhime-zanyatiy.doc

Регламент НОД на 2018-2019 учебный год

Календарь тематических недель МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" на 2018-2019 учебный год

 

Государственная аккредитация в МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" не проводится (на основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст.92 п.1.)

 

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска" на 2018-2019 учебный год

 Реализуемые Программы в МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска"

  • Программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
  • Программа "Тропинки" под редакцией В.Т. Кудрявцева
  • Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» 
  • С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»  
  • Методические рекомендации «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР»
  • под редакцией Н.Ю. Боряковой, М.А. Касицыной.  
  • Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева "Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста"

 

Программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

   Допущено Министерством образования Российской Федерации

 Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом  новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с  ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей,  планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.

    Ведущие цели программы  -  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Цель программы - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.   Ссылка

 

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта « Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой 

Допущено Министерством образования Российской Федерации

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7(8) лет, имеющими умственную отсталость лёгкой формы. С учетом образовательных потребностей умственно отсталых детей дошкольного возраста в программе выделены шесть разделов: «Здоровье», «Социальное развитие», «Физическое развитие и физическое воспитание», «Познавательное развитие», «Формирование деятельности», «Эстетическое развитие».
В каждом разделе обоснованы концептуальные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста и даны итоговые показатели развития ребенка в разные возрастные периоды.

 

Программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. С.Г. Шевченко

Допущено Министерством образования Российской Федерации.

В программе раскрываются вопросы организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения старших дошкольников с задержкой психического развития. Представлены программы по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических представлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного образования, прошли многолетнюю апробацию. 

 

Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста»

(Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)

Допущено Министерством образования Российской Федерации.

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. 

 

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ 2018-2019 учебный год 

С методическими материалами для педагогов можно познакомиться в разделе "Методический кабинет"