UA-49609110-1
Уменьшить Увеличить
Нормативно-правовая база ВСОКО:
Федеральный уровень
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013г. № 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
- Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией"с изменениями и дополнениями от 14.12.2017г.
- Методические рекомендации по расчёту показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Региональный уровень
- Приказ МОиН Челябинской области от 13.12.2013г. № 01/4732 "Об организации мониторинга системы образования в Челябинской области"
- Приказ МОиН Челябинской области от 14.12.2016г. № 01/3525 "Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области"
С целью обеспечения организационно-методической помощи руководителям общеобразовательных организаций
Министерство науки Челябинской области совместно с ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
подготовили Методические рекомендации "О внутренней системе оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области".
Методические рекомендации разработаны в соответствии с нормативными документами, действующими по состоянию на 01 июня 2016 года.
Локальный уровень
Положение "О внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ "Детский сад № 448 г. Челябинска"
Программа внутренней системы оценки качества образования
Циклограмма сбора информации для мониторинга образовательного процесса
Модель ВСОКО
Функциональная структура ВСОКО
Механизм реализации ВСОКО
План работы на 2022-2023 учебный год (ОЗ)
План работы на 2022-2023 учебный год (СП)
Приказ "О проведении процедуры самообследования по итогам 2022 года"
План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования
Отчет о результатах самообследования МБДОУ "Детский сад № 448 г. Челябинска" за 2022 год
Оценка качества образовательных программ
- инструментарий оценивания качества ОП
- оценка методического сопровождения образовательного процесса
- оценка здоровьесберегающей деятельности
- оценка взаимодействия педагогов с детьми и родителями
- социальный паспорт семей МБДОУ
Оценка качества условий реализации образовательных программ
- оценка кадровых условий
- оценка психолого-педагогических условий реализации ОП
- показатели материально-технического обеспечивания ОП
- показатели оценки качества организации РППС
Оценка качества результатов освоения образовательных программ
- удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
- эффективность методической работы
- оценка уровня профессиональной компетентности педагогов
- оценка социально-психологического климата
- оценка уровня здоровья воспитанников
- оценка уровня социализации воспитанников
- оценка качества освоения результатов образовательных программ
- оценка познавательной активности и любознательности у воспитанников МБДОУ
- мониторинг ознакомления детей с трудовой деятельностью взрослых
Представленность результатов
- оценивание эффективности развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ 22-23
- оценивание эффективности развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ СП 22-23
- оценивание эффективности кадрового обеспечения МБДОУ 22-23
- оценивание эффективности кадрового обеспечения МБДОУ СП 22-23
- оценивание оснащённости и обновления материально-технической базы 22-23-
- оценивание оснащенности и обновления материально-технической базы МБДОУ СП 22-23
- оценивание эффективности психолого-педагогических условий 22-23
- оценивание эффективности психолого-педагогических условий МБДОУ СП 22-23
-мониторинг развития ребёнка на начало учебного года 22-23
- результаты мониторинга по образовательным достижениям в МБДОУ СП на начало 22-23
- общий процент освоения образовательных программ (сводная по МБДОУ) 21-22
- общий процент освоения образовательных программ (сводная по МБДОУ СП) 21-22
- оценивание степени разработанности образовательных программ МБДОУ 22-23
- оценивание степени разработанности образовательных программ МБДОУ СП 22-23
- оценивание качества подготовки воспитанников к школе
- оценивание качества подготовки воспитанников к школе в МБДОУ СП 22-23