UA-49609110-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Структурных подразделений и филиалов нет.

УЧРЕДИТЕЛЬ МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска"

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(Постановление Главы города Челябинска от 30.12.2004 г. № 2516)

Председатель Комитета по делам образования

Портье Светлана Викторовна 

 

454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14

Образовательный портал Челябинска:

chel-edu.ru

 Структурное подразделение по Ленинскому району

МКУ «ЦОДОО»  города Челябинска»

 

Телефон секретаря: 727-94-71

Телефон главного специалиста

по вопросам дошкольного образования:

253-06-49

454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 48

 

                                                                                                                СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ "ДС № 448 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"

Структура управления МБДОУ № 448Структура управления МБДОУ № 448

Принятая линeйнo-фyнкциoнaльнaя cтpyктypa в МБДОУ позволяет oбecпeчивaть тaкoe paздeлeниe yпpaвлeнчecкoгo тpyдa, пpи кoтopoм линeйныe звeнья yпpaвлeния пpизвaны кoмaндoвaть, a фyнкциoнaльныe — кoнcyльтиpoвaть, пoмoгaть в paзpaбoткe кoнкpeтныx вoпpocoв и пoдгoтoвкe cooтвeтcтвyющиx peшeний, пpoгpaмм, плaнoв.

 

Первая линия структуры (стратегическая)

Первый уровень - заведующий - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в дошкольном образовательном учреждении всеми субъектами управления.  Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, он подотчетен в своей деятельности Учредителю. Заведующий Учреждения является председателем Совета педагогов Учреждения.

         Управление МБДОУ № 448 строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления в МБДОУ являются: Совет МБДОУ, Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Положениями.      

   Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Вторая линия структуры (тактическая)- уровень заместителей:

Второй уровень - заместители заведующего дошкольного  образовательного учреждения и главный бухгалтер, инструктор по гигиеническому воспитанию, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства заведующим образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

 

Третья линия структуры (оперативная):

Третий уровень - профессиональные объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, творческих и инициативных групп. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

         Руководители профессиональных объединений информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений. Функциональные службы готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством образовательным процессом; освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения образовательного процесса и т. д. 

Таким образом, третий уровень обеспечивает создание условий для решения поставленных задач.

 

Четвертая  линия структуры (исполнительская):

        Четвертый уровень – старший воспитатель, воспитатели, специалисты, учебно-вспомогательный персонал, технический персонал, работники бухгалтерии,  родители (законные представители) воспитанников.

Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Демократизация управления обеспечивается декомпозицией целей на каждый уровень управления. На каждом уровне управления цели прогнозируются на конкретный результат.   

 

Таким образом, применение линейно-функциональной структуры управления позволяет:

  • обоснованно и оперативно выявлять и анализировать проблемы в деятельности учреждения;
  • планировать технологии оптимизации этих проблем;
  • преодолевать их;
  • оперативно и гибко контролировать и оценивать результаты управленческой деятельности на основе разработанных нормативов;
  • регулировать и корректировать пробелы и недостатки по линии цель – результат, а также и сам процесс развития учреждения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ МБДОУ ДС № 448 г. Челябинска

http://ds448.ru/data/documents/Polozhenie-o-Sovete-MBDOU-448.pdf

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МБДОУ ДС № 448 г. Челябинска"

http://ds448.ru/data/documents/Polozhenie-o-Pedsovete-MBDOU-448.pdf

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА МБДОУ "ДС № 448 г. Челябинска"

http://ds448.ru/data/documents/Ob-obshchem-sobranii-MBDOU-448.pdf